Для того, что бы повысить спрос на авторские куклы многим изготовителям кукол пришлось пересмотреть принцип работы с клиентами. Пришлось пересмотреть свою работу и Оксане Помазан. Она стала рассылать письма и стала презентовать свои авторские куклы различными организациям. Авторские куклы она представляла как лучшее средство для избавления от праздничных хлопот. Во времена кризиса состояние многих фирм ухудшилось, но они все еще в состоянии купить оригинальную куклу за несколько тысяч долларов. Так же сотрудники крупных фирм вполне в состоянии собраться деньгами и купить в подарок своему шефу авторскую куклу. Ведь обычно сотрудники своему начальству дарят уже приевшиеся дорогие ручки. Куклы по цене обойдутся так же, но авторская кукла – это оригинальный и эксклюзивный подарок.
Эту мысль пытаются донести до людей Оксана Помазан и Сергей Титов с помощью учителей школы. Эту школу Оксана Помазан и Сергей Титов решили открыть для продвижении идеи авторских кукол. Когда они открывали школу авторской куклы, они рассчитывали на то, что ее посещать будут не только художники, но и любознательные люди. Школа должна была повысить популярность авторской куклы и естественно увеличить продажи. Надежды оправдались и школа стала продвигать популярность авторских кукол. В школе сначала проводились разовые мастер – классы, а потом стали проводить долгосрочные курсы по изготовлению авторской куклы.
За те три года, что существовала школа авторской куклы ее окончили около 350 человек. Из тех кто окончил школу всего лишь каждый 10 остался в данной профессии. Школа дала возможность открыть новые имена в бизнесе авторской куклы.
Авторские куклы, который сделал дебютант в этом бизнесе, иногда тяжело отличить от кукол, которую сделал профессионал, который много лет работает в этой профессии.