Ростовые куклы: модная тенденция или эффективная реклама?
Автор admin Дата 31 января 2011 Время 6:57 пп Рубрика Интерактивные куклы

Рекламная история полна идей, одной из них стала когда-то — «оживить» фирменный персонаж, что оправдывало ожидания и подтвердило свою эффективность. Достаточно упомянуть известные рекламные кампании «Mc`Donalds» и «Мишлен» с их фирменными героями Роналдом Мак Дональдом и Бибендумом соответственно, которые  давно уже  стали мировыми легендами. Классиком рекламы Лео Барнетт — автором популярных персонажей «Зеленого Великана» и «Ковбоя Мальборо» была определена значимость эмоционально насыщенных рекламных образов, которые способны завоевать доверие и признание покупателей с первого взгляда. Ростовая кукла же — это не что иное, она является живым воплощением бренда, и не только его визуальным образом, но, что очень важно, его эмоциональным  содержанием, которое очень  значимо для потребителя.

Являясь средством продвижения товара, ростовые куклы все чаще становятся героями презентаций, выставок, всевозможных рекламных шоу и промо-акций в торговых центрах. А вот масштабные рекламные кампании с использованием ростовых кукол проводят теперь гораздо реже. В-первую очередь потому, что необходимо изготавливать для этого большие тиражи. И вовсе не принципиально это для  производственных компаний, напротив, являясь продукцией единичной, ростовые куклы, изготовить тираж в 10 — 30 штук сегодня совсем не проблема (например,  компания может Мастер Снап» изготовить до пятидесяти кукол можно за  месяц). Но заказчиков на такой объем не находится, поэтому большинство заказов — это заказы на 1-2 куклы.

Работа ростовых кукол очень эффективна в местах продаж. Ведется активная реклама в торговых точках, а бренды борются за лояльность и внимание потребителей, в торговых залах в избытке можно найти  всевозможные P.O.S.-материалы, что конечно, снижает силу их влияния. А вот ростовая кукла – это живой забавный и веселый персонаж.

Комментирование закрыто.