Кукла Jazzie от Mattel
Автор admin Дата 23 августа 2012 Время 7:19 дп Рубрика Кукольные серии

Как и многим прочим куклам из окружения всеобщей любимицы Маттел, кукле Джаззи судьбой было обозначено стать персонажем второго плана – и, как и многие другие куклы второго плана, эта кукла пробыла на рынке короткий промежуток времени. Однако, не будь Джаззи в «родстве» со знаменитой «подружкой», она вполне могла бы стать основной фигурой в самостоятельной кукольной линейке среди кукол-подростков (как, к примеру, случилось с некогда весьма успешной англичанкой куклой Maxie). Джаззи была запоминающейся куклой, одетой согласно тенденциям восьмидесятых. Кукла была  выпушена на рынок под кричащим лозунгом  — самая популярная девочка в школе, что, конечно, говорит о том, что она являлась типичным примером «популярной старшеклассницы» того времени – современная, спортивная, общительная, любящая пляжный отдых, танцполах, в компании друзей или бойфренда.
Кукла  вышла в свет в 1988 — 1989 годах. Кукла была выпущена  в рамках одной коллекции кукол-подростков, вместе с ней в эту коллекцию входили трое ее друзей: молодой человек и две подруги. Скорее всего, никто из этих трех кукол бешеной популярностью не стал пользоваться, потому после первого впуска Джаззи стали выпускать саму по себе (1990 году вместе с куклой Скиппер Джаззи была включена в пляжную коллекцию «Барби с ее друзьями»). Но, как это зачастую случается с второплановыми куклами в свое время, на вторичном современном рынке куклы бойфренда и подруг взлетели в своей цене, встречаясь в продаже значительно реже, чем собственно Джаззи. Коллекция кукол High School была в некоторой степени «обособленной» от других игровых релизов компании Mattel, произошло это благодаря оригинальной упаковке белого цвета.
Джаззи в Россию пришла слишком поздно. До начала 2010 года о существовании этой куклы знали  в основном те, кто закупался сам в магазине — портале eBay, либо покупал журналы с коллекционными  куклами Маттел. Местные магазины практически не брали эту родственницу Барби на реализацию, так как  целевая аудитория просто не имела с этой куклой никаких чувствительных связей. Когда же рынок пресытился всеми любимыми куклами Барби, коллекционеры начали более серьезно относиться  и к другим коллекционным персонажам, тогда-то Джаззи  и возымела долгожданный спрос.

Комментирование закрыто.